Студия казахских народных инструментов была образована в 2002 году. Обучение - 5 лет по специальности домбыра и кобыз – индивидуально.

Дополнительные предметы: сольфеджио, музыкальная литература, и оркестр. Обучение этих предметов проходят по группам.

Предмет сольфеджио вводится с 1-го курса по 5 курс. Сольфеджио развивает слух, память, нотную грамоту, обучение проводится как теоретически, так и практически. По окончании студии, учащиеся свободно различают мажорные, минорные тональности, разбираются в строении музыкальных произведений. Знание от простых интервалов, и до более сложных аккордов. Все это, безусловно, влияет для тех учеников, кто решает поступить в музыкальный колледж.

Предмет музыкальная литература вводится с 2-го по 5 курс, то есть 4 года обучения. Музыкальная литература это аналог казахской и русской литературы, где изучают биографию композиторов, историю происхождения песен и разнообразие жанров.

Специальный предмет, то есть домбыра, или кобыз изучается уже более глубинно. Тут мы рассказываем теоретически, показываем как развить техническую часть, то есть развивать мастерство исполнения, понимание произведения. Так же проводится психологическая работа, как себя держать на сцене, на различной публике, обучаем сценическому образу. Если ученик дополнительно занимается спортивной культуре, то показываем тесную связь музыку со спортом. Из года в год после обучения, учащиеся понимают, что музыка развивает такие качества как терпение, дисциплина и любовь к этому делу.

Предмет оркестр и ансамбль обучается с 2-го курса по 5-ый курс. Звучание в оркестре сильно отличается от сольного исполнения, в оркестре появляются разные виды интервалы и аккорды, которые, к примеру, они теоретически изучали на уроке сольфеджио. Так же звучание в оркестре более красочно, и динамично. В оркестре у детей появляется чувство единства, и ответственность за своих одноклассников. Предмет оркестр мотивирует учеников, еще к большему стремлению развивать мастерство, так как они осознают свой уровень исполнение, в сравнении с другими одноклассниками. Тогда появляется дух соперничества, но чтобы это не пошло во вред, воспитывается взаимопомощь. Наши ученики активно участвуют в различных конкурсах.

Қазақ ұлт-аспаптар студиясы жумысының негізі бағыты-мектеп оқушыларына аспаптық музыкалық білім беріп, эстетикалық талғамын тәрбиелеу, көкп ұлтты еліміздің және дүние жүзі халықтарының музыка мәдениетімен таныстырып, талантты балаларды болашақ кәсіби өнер жолына бағыттау студияның «Домбыра-тенор» және «Қобыз-прима» кластарына негізінен аспапта ойнауды сүйетін, бойында табиғи дарыны бар «есту, жаттап алу, ырғақтық сезімі жақсы» мектепте де жақсы оқитын 3-6 кластың оқушылары қабылданады. Олардың аспапқа, музыкаға бейімділігі оқыту процесі барысында үнемі бақыланып, тексеріліп отырады. Мұғалімнің міндеті оқушының және ерекшілігін, қабілетін, мүмкіндігін ескере оны үздіксіз жетілдіре отыра, мумкіндігінше жан-жақты жетілген, ой-өрісі дамыған, өнер құштар азамат етіп тәрбиелеу.

Жеке аспапта өтетінін меңгерумен қатар студияның шәкіртері 1-кластан бастап музыка әліппесімен үйрететін топтық сабақ-«Сольфеджио» және 2 клстан бастап музыка тарихынан сыр шертетін «Қазақ саз әдебиеті» пәндеріне, аспапта шеберліктерін дамуына ықпал ететін ұжымдық саз-балалар оркестріне қатыса бастайды. Студияда оқу мерзімі жылға лайықтаған. Студияны аяқтағанда түлектереге қатысқан пәндері мен бағалары қойылған студия бітіргені туралы жалпы үлгідегі куәлік беріледі.